Контекстная реклама
Бесплатно проведём аудит Вашего сайта и рекламной кампании (если есть)
- Прогноз бюджета и клика
- Прогноз количества заявок
- Расчёт параметра окупаемости
Наши преимущества
Имеем сертификат надежной компании ГОСТ Р ИСО. Добросовестная компания
не статистика в виде CTR, кликов, просмотров и т. п.
и текстами объявлений, а с сайтом, с погружением в ваш бизнес, дают совершенно иной результат, чем у других агентств
Как работает
контекстная реклама
у нас
- Вы получаете заявку с сайта или звонок от реального заказчика
- Переход на подготовленную страницу Переход на подготовленную страницу
- Пользователь набирает запрос с целью заказать услугу или приобрести товар Пользователь набирает запрос с целью заказать услугу или приобрести товар
- Среди всех объявлений пользователь видит в топ-3 именно ваше объявление Среди всех объявлений пользователь видит в топ-3 именно ваше объявление
Наши кейсы
- Проведен анализ целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, состояния рынка, целесообразности затрат на проведение РК
- Выявлена целевая аудитория, проведена ее сегментация
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике.
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками.
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
- Создана аудитория потенциальных клиентов в радиусе 5 км от Студии Немецкого Языка. Настроен показ для данной аудитории
- ак как бренд браслетов NOOSA-Amsterdam не так известен и по нему не много запросов, было принято решение показываться по конкурентам – браслетам Pandora. Были собраны ключевые фразы с брендом Pandora и поиском сборных браслетов.
- Проведен анализ сайта среди конкурентов по более чем 50 критериям. Изучены все особенности товара, утп бизнеса, преимущества.
- Сформирован портрет покупателя
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
- Проведен анализ конкурентов, подобрана целевая аудитория, выявлены основные боли аудитории и на базе этого проведена сегментация
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
- Проведен анализ сайта на наличие технических средств оптимизации конверсии (чат, обратный звонок, региональные поддомены, калькуляторы, формы и прочее), наличие УТП, юзабилити, адаптивность сайта
- Приведена сегментация целевой аудитории сайта (раздельное ЦА по проблематикам)
- Собраны базисы по утвержденным категориям интернет-магазина
- Собраны базисы по утвержденным категориям интернет-магазина
- Рассчитан прогноз бюджета и предполагаемое количество кликов и конверсий
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике
- Собраны ключевые фразы (около 20 000), проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз, в работу были отправлены 1500 фраз, которые были разгруппированы на 163 группы
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками. Выделены и использованы утп интернет-магазина
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Создан и загружен фид рекламируемых товаров
- Создана рекламная кампания «Динамические объявления»
- Создана рекламная кампания «Смарт-Баннеры»
- Проведен анализ сайта на наличие технических средств оптимизации конверсии (чат, обратный звонок, региональные поддомены, калькуляторы, формы и прочее), наличие УТП, Usability, адаптивность сайта.
- Проведена сегментация целевой аудитории сайта (разделение ЦА по проблематикам)
- Собраны базисы по утвержденным категориям интернет-магазина
- Рассчитан прогноз бюджета и предполагаемое количество кликов и конверсий
- Проведен анализ целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, состояния рынка, целесообразности затрат на проведение РК
- Выявлена целевая аудитория, проведена ее сегментация
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике.
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками.
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
- Проведен анализ целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, состояния рынка, целесообразности затрат на проведение РК
- Выявлена целевая аудитория, проведена ее сегментация
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике.
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками.
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
- Создана аудитория потенциальных клиентов в радиусе 5 км от Студии Немецкого Языка. Настроен показ для данной аудитории
- Проведен анализ целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, состояния рынка, целесообразности затрат на проведение РК
- Выявлена целевая аудитория, проведена ее сегментация
- Создан аккаунт Яндекс. Директ. Подключена метрика. Настроены цели в метрике.
- Собраны ключевые фразы
- Проведена семантическая чистка, создан список минус-фраз
- Написаны объявления с уникальными релевантными заголовками.
- Оформлены объявления: добавлены отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.
- Создана рекламная кампания для РСЯ (созданы объявления под РСЯ, добавлены изображения)
- Проведена настройка рекламных кампаний в аккаунте – настроен временной таргетинг, геотаргетинг, подобрана стратегия, выставлены ставки и др.
Естественно, мы делаем
Ведение контекстной рекламы
Аналитика
Аналитика — это самое дорогое в любой рекламе: Благодаря грамотной аналитике побеждают в президентских выборах. А галочки по инструкции любой может проставить
- Анализируем трафик и все данные о посетителях Вашего сайта
- Анализируем поведенческий фактор
- Анализируем достижение целей
- Создаем портрет и сегментируем целевую аудиторию в несколько уровней
Оптимизация
Просто настройки контекстной рекламы недостаточно. Со временем, количество заявок/звонков будет уменьшаться, расход по рекламе увеличиваться. Наше агентство постоянно оптимизирует рекламные кампании, перераспределяем рекламный бюджет только на работающие ключевые запросы. В итоге, получаем увеличение заявок/звонков и сокращение рекламного бюджета.
- Управление ценой клика в зависимости от заявки/звонка, прибыли, ROI
- Разделяем запросы на разные кампании
- Оптимизация по временному и географическому таргетингу
- Собственные формулы и наработки в оптимизации рекламных кампаний
Увеличение конверсии
Низкая конверсия сайта наносит большой ущерб бизнесу. Если конверсия на сайте низкая, Вы не получите нужного результата даже от профессионально настроенной рекламной кампании.
- А/Б тесты элементов посадочной страницы
- Внедряем виджеты
- Вносим правки в посадочную страницу, основываясь на полученной статистике
- Адаптивный контекст, автоматическая подмена элементов посадочной страницы в зависимости от ключевого запроса
Минимальная цена клика
За счет собственных наработок в написании объявлений и настройки кампаний, изначально добиваемся наименьшей цены клика, а в дальнейшем, за счет высокого CTR, добиваемся еще более значительного понижения цены. В итоге, цена клика будет минимальной.
- А/Б тесты объявлений
- Ключ присутствует в заголовке и тексте объявления
- На все объявления создаем быстрые ссылки
- Расширенное заполнение визитки
- Пишем эффективные объявления отвечающие на запрос пользователя
Тарифы и цены на контекстную рекламу
Переход между тарифами можно осуществлять не чаще одного раза в месяц. О переходе нужно отправить уведомительное письмо на mail@9310802.ru за три дня до окончания тарифа
-
Скидка за довериеБазовый (подходит только для тестирования ниши)Общее кол-во ключевых фраз в кампаниях До 150Кол-во тем, разделов, товаров, услуг До 3Кол-во кампаний (поиск РСЯ или КМС) 2Подбор запросовСкорость настройки кампании 2 дняВыбор времени и дней показа (временной таргетинг)Рекомендации по повышению конверсииНастройка UTM-метокАудит посадочных страниц5 000 руб.Заказать
-
Скидка за довериеОптимальныйОбщее кол-во ключевых фраз в кампаниях До 300Кол-во тем, разделов, товаров, услуг До 6Кол-во кампаний (поиск РСЯ или КМС) 2Компания ретаргетингПодбор запросовСкорость настройки кампании 3 дняВыбор времени и дней показа (временной таргетинг)Оптимизация рекламных кампаний (обслуживание после запуска) 7 днейНастройка Яндекс.МетрикиРекомендации по повышению конверсииНастройка UTM-метокАудит посадочных страницПерсональный менеджер20 000 руб.Заказать
-
Скидка за довериеПремиумОбщее кол-во ключевых фраз в кампаниях До 1000Кол-во тем, разделов, товаров, услуг До 20Кол-во кампаний (поиск РСЯ или КМС) 4Компания ретаргетингПодбор запросовСкорость настройки кампании 7 днейВыбор времени и дней показа (временной таргетинг)Оптимизация рекламных кампаний (обслуживание после запуска) 7 днейНастройка Яндекс.МетрикиРекомендации по повышению конверсииНастройка UTM-метокАудит посадочных страницПерсональный менеджер25 000 руб.Заказать
-
Скидка за довериеVIPОбщее кол-во ключевых фраз в кампаниях До 5000Кол-во тем, разделов, товаров, услуг До 100Кол-во кампаний (поиск РСЯ или КМС) 10Компания ретаргетингПодбор запросовСкорость настройки кампании 7 днейВыбор времени и дней показа (временной таргетинг)Оптимизация рекламных кампаний (обслуживание после запуска) 14 днейНастройка Яндекс.МетрикиРекомендации по повышению конверсииНастройка UTM-метокАудит посадочных страницПерсональный менеджер45 000 руб.Заказать
У вас
остались вопросы?